• slide1
  • slide1
  • slid3
  • slide4
  • slide5

(4942)51-35-23

г. Кострома
ул. Козуева, д. 104 а


Лицензия:
№0000834

Аккредитация:
№0000563

vdslab

Гимназия

 

Заголовок новости

фылваофывлао лорфыпвал орпфыарв олфрыврл ырва

  1. лфырпаволрпф ывлро плфыорпва
  2. олфырвпа лорпывфал опрафыв
  3. дфыврпд фрыпвад олдр

asldkfjhaslfkdjh ljh lajkshdfl khjasdf

akjshdgf kjashgdfkjh

ООО «Точка опоры», в лице директора Лигусова И.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны и НОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги города Костромы , в лице Павлова Л.Г. , действующего(-ей) на основании Устава именуемое в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

asdfasdfs asdf adsfпример 1

 

План воспитательной работы ЧОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги на 2017-2018 учебный год

 

Литературная гостиная "Три века русской поэзии" (18.03.2015) </span></p> <h2><span style="color: #0000ff;">Праздник "Букваря"

Масленица (20.02.2015)

Внеклассное мероприятие "Папа+я" (28.02.2015)

Поездка в Санкт - Петербург (17.10. - 21.10.2014)

День матери (06.12.2014)

 

 

Предметные кафедры гимназии

В кафедру входят педагоги одной образовательной области или нескольких смежных дисциплин. Кафедра осуществляет проведение образовательной, методической и внеклассной работы, нацеленной на решение следующих задач:
  • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
  • организация повышения квалификации учителей;
  • отбор содержания и составление образовательных программ по предмету с учётом вариативности;
  • совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;
  • утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах;
  • взаимопосещение уроков по определённой тематике, организация открытых уроков;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;
  • ознакомление с методическими разработками по предмету;
  • организация и проведение предметных недель, первого этапа предметных олимпиад, конкурсов.
Руководитель кафедры назначается директором гимназии из числа высококвалифицированных педагогов данной группы. Функции руководителя: сбор информации, диагностика учебно-воспитательного процесса по предмету, определение наставников для молодых специалистов, курирование аттестующихся педагогов.

В гимназии организовано 4 школьных научно-методических кафедр:

  • кафедра предметов гуманитарного цикла
  • кафедра предметов естественного цикла
  • кафедра иностранного языка
  • кафедра начального образования

Проектная деятельность в гимназии.

Проект - более широкое понятие - это совокупность определенных действий,документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Исследование - это в большей степени научная деятельность, а проект - это в большей степени творческая деятельность. Проект может быть формой оформления результатов исследования.

В основе и метода проектов, и метода исследований лежат:
  • развитие познавательных умений и навыков учащихся;
  • умение ориентироваться в информационном пространстве;
  • умение самостоятельно конструировать свои знания;
  • умение интегрировать знания из различных областей наук;
  • умение критически мыслить.

 

Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают:

  • наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;
  • практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
  • самостоятельную деятельность ученика;
  • структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;
  • использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации,оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.

Школа для малышей

Школа для малышейШкола для малышей предлагает индивидуальные и групповые занятия для детей 4 -7 лет. Школа начинает свою работу с сентября каждого года.

Режим работы: вечернее время - в будние дни; дневное время - в субботу.

С вашим ребёнком будут заниматься высококвалифицированные педагоги с опытом работы.

Каждый ребёнок — индивидуальность, поэтому опыт педагогов позволяет разумно использовать многообразие существующих методик, разработок, приёмов работы с детьми в зависимости от того, подходят ли они для вашего ребёнка. Так же специалисты используют собственные авторские программы, основываясь на свой опыт работы с детьми. Занятия направлены на развитие памяти, мышления, речи, внимания и воображения ребёнка. На занятиях используется разнообразный игровой и дидактический материал.

В нашей школе для Вас:

Школа для малышей
  • Программа развития для младших школьников 4 — 6 лет
  • Подготовка к школе
  • Детский театр
  • Спортивная секция (УШУ)
  • Занятия с логопедом
  • Музыкальные занятия

 

Наша цель — создание прочной базы для развития ребёнка, соответствующего его возрасту и индивидуальным особенностям. Стремимся дать ребёнку то, что ему действительно необходимо.

Ещё статьи...