• slide1
  • slide1
  • slid3
  • slide4
  • slide5

(4942)51-35-23

г. Кострома
ул. Козуева, д. 104 а


Лицензия:
№0000834

Аккредитация:
№0000563

    Главная
  • Главная
  • Гимназия
  • Гимназия
  • Сдаем ЕГЭ и ГИА
  • Сдаем ЕГЭ и ГИА

vdslab

Гимназия

 

фылваофывлао лорфыпвал орпфыарв олфрыврл ырва

  1. лфырпаволрпф ывлро плфыорпва
  2. олфырвпа лорпывфал опрафыв
  3. дфыврпд фрыпвад олдр

asldkfjhaslfkdjh ljh lajkshdfl khjasdf

akjshdgf kjashgdfkjh

ООО «Точка опоры», в лице директора Лигусова И.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны и НОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги города Костромы , в лице Павлова Л.Г. , действующего(-ей) на основании Устава именуемое в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

asdfasdfs asdf adsfпример 1

 

План воспитательной работы ЧОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги на 2017-2018 учебный год

 

Литературная гостиная "Три века русской поэзии" (18.03.2015) </span></p> <h2><span style="color: #0000ff;">Праздник "Букваря"

Масленица (20.02.2015)

Внеклассное мероприятие "Папа+я" (28.02.2015)

Поездка в Санкт - Петербург (17.10. - 21.10.2014)

День матери (06.12.2014)

 

 

Предметные кафедры гимназии

В кафедру входят педагоги одной образовательной области или нескольких смежных дисциплин. Кафедра осуществляет проведение образовательной, методической и внеклассной работы, нацеленной на решение следующих задач:
  • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
  • организация повышения квалификации учителей;
  • отбор содержания и составление образовательных программ по предмету с учётом вариативности;
  • совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;
  • утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах;
  • взаимопосещение уроков по определённой тематике, организация открытых уроков;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;
  • ознакомление с методическими разработками по предмету;
  • организация и проведение предметных недель, первого этапа предметных олимпиад, конкурсов.
Руководитель кафедры назначается директором гимназии из числа высококвалифицированных педагогов данной группы. Функции руководителя: сбор информации, диагностика учебно-воспитательного процесса по предмету, определение наставников для молодых специалистов, курирование аттестующихся педагогов.

В гимназии организовано 4 школьных научно-методических кафедр:

  • кафедра предметов гуманитарного цикла
  • кафедра предметов естественного цикла
  • кафедра иностранного языка
  • кафедра начального образования

Проектная деятельность в гимназии.

Проект - более широкое понятие - это совокупность определенных действий,документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Исследование - это в большей степени научная деятельность, а проект - это в большей степени творческая деятельность. Проект может быть формой оформления результатов исследования.

В основе и метода проектов, и метода исследований лежат:
  • развитие познавательных умений и навыков учащихся;
  • умение ориентироваться в информационном пространстве;
  • умение самостоятельно конструировать свои знания;
  • умение интегрировать знания из различных областей наук;
  • умение критически мыслить.

 

Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают:

  • наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;
  • практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
  • самостоятельную деятельность ученика;
  • структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;
  • использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации,оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.

Школа для малышей

Школа для малышейШкола для малышей предлагает индивидуальные и групповые занятия для детей 4 -7 лет. Школа начинает свою работу с сентября каждого года.

Режим работы: вечернее время - в будние дни; дневное время - в субботу.

С вашим ребёнком будут заниматься высококвалифицированные педагоги с опытом работы.

Каждый ребёнок — индивидуальность, поэтому опыт педагогов позволяет разумно использовать многообразие существующих методик, разработок, приёмов работы с детьми в зависимости от того, подходят ли они для вашего ребёнка. Так же специалисты используют собственные авторские программы, основываясь на свой опыт работы с детьми. Занятия направлены на развитие памяти, мышления, речи, внимания и воображения ребёнка. На занятиях используется разнообразный игровой и дидактический материал.

В нашей школе для Вас:

Школа для малышей
  • Программа развития для младших школьников 4 — 6 лет
  • Подготовка к школе
  • Детский театр
  • Спортивная секция (УШУ)
  • Занятия с логопедом
  • Музыкальные занятия

 

Наша цель — создание прочной базы для развития ребёнка, соответствующего его возрасту и индивидуальным особенностям. Стремимся дать ребёнку то, что ему действительно необходимо.

Ещё статьи...