• slide1
  • slid3
  • slide4
  • photoeditorsdk export

(4942)51-35-23

г. Кострома
ул. Козуева, д. 104 а


Лицензия:
№40-20/П от 09.10.2020

Аккредитация:
№06-20/0 от 25.11.2020

    Главная
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Сведения об образовательной организации
  • Руководство. Педагогический коллектив
  • Руководство. Педагогический коллектив

vdslab

О нас

 

Руководство. Педагогический коллектив.

Руководство гимназии 

Директор гимназии Павлов Леонид Геннадьевич, образование  высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории; Алтайский ГУ,2004г., юрист, КГУ Аспирантура, 2019 г. "Образование и педагогические науки" , тел. 8(4942) 51-35-23, gimnasia_2008@mail.ru

Заместитель директора по УВР Григорьев Алексей Иванович, образование высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории, тел. 8(4942) 37-03-21, gimnasia_2008@mail.ru

Заместитель директора по УВР Полянская Лидия Ивановна, образование высшее, Тамбовский ГПИ, 1991 г., учитель истории и обществознания, тел. 8(4942) 51-35-23, Высшее, Тамбовский ГПИ, 1991 г., учитель истории и обществознания, gimnasia_2008@mail.ru

Педагогический состав

Ф.И.О. Должность/преподаваемые предметы (основной работник/совместитель) Общий/педагоргический стаж (лет) Образование, почетное звание, ученая степень Квалификационная категория/курсовая подготовка
1 Павлов Леонид Геннадьевич Директор ЧОУ гимназия г.Костромы, право 22\17 Высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории; Алтайский ГУ,2004г., юрист, КГУ Аспирантура, 2019 г. "Образование и педагогические науки" Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Правоведение., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
2 Григорьев Алексей Иванович Зам.директора по УВР, история, обществознание, экономика 18/18 Высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Экономика, 2019 г. 72 ч. История и обществознания, 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
3 Полянская Лидия Ивановна Зам.директора по УВР 28/24 Высшее, Тамбовский ГПИ, 1991 г., учитель истории и обществознания Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г., 72 ч.
4 Каляева Елена Владимировна Учитель начальных классов, 4 класс 18/17 Среднее специальное, Каргопольское педагогическое училище, учитель начальных классов, Высшее,  Поморский ГУ им.М.В.Ломоносова г. Архангельска, 2000 г., учитель географии

первая, 2014 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Начальные классы., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 

5 Савина Елена Валерьевна Учитель начальных классов, 3 класс    среднее специальное, Галичское педагогическое училище, 1987 г., учитель начальных классов, воспитатель. Высшее, КГПИ им.Н.А..Некрасова, 1993 г., учитель начальных классов  
6 Колесниченко Анна Борисовна Учитель начальных классов, 2 класс 13/12 Высшее, Костромской ГУ, 2010 г., учитель начальных классов первая, 2014 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Начальные классы., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
7 Соколова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов, 1 класс    Среднее специальное, Архангельское педагогическое училище, 1990 г., учитель начальных классов  
8 Горячева Лидия Ивановна Учитель английского языка 37/25 Высшее, Томский ГПИ, 1981 г.,учитель английского и немецкого языков высшая 2015 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Английский язык., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
9 Хомяков Евгений Сергеевич Учитель маематики (совместитель)   Высшее, КГУ им. Некрасова Н.А., учитель математики и информатики  
10 Труфанова Елена Александровна Учитель математики 24/24 Высшее, Костромской ПУ, 1993 г., учитель математики и информатики Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Математика., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
11 Григорьева Татьяна Николаевна  Учитель химии (совместитель)    Высшее, Челябинский ГПИ, 1987 г., учитель биологии и химии  высшая, 2017 г. Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования ( биология и химия. 2019 г., 72ч.
12 Крючкова Светлана Александровна Учитель физики и информатики, астрономии 24/24 Высшее, КПУ им. Н.А. Некрасова, 1995 г., учитель физики и информатики высшая, 2012 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Физика и астрономия. 2019 г., 72ч. Информатика и ИТК., 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
13 Тарасова Татьяна Александровна Учитель русского языка и литературы 44/44 Высшее, Костромской ГПИ, 1974 г., учитель русского языка и литературы, Отличник народного просвещ., 1994 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Русский язык и литература., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
14 Наумова Надежда Геннадьевна Учитель русского языка и литературы 30/30 Высшее, Костромской ГПИ, 1989 г., учитель русского языка и литературы первая, 2015 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Русский язык и литература., 2019 г. 72 ч. Основы религиозных культур и светской этики, 2019 г., 72 ч. История и обществознание, 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. 
15 Кузнецова Елена Александровна Учитеь русского языка и литературы 24/14 Высшее, Костромской ГПИ им.Н.А. Некрасова, 1994 г., учитель русского языка и литературы  Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Русский язык и литература., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч.
16 Соколова Татьяна Юрьевна Учитель биологии и географии 19/19 Высшее, Костромской ГУ, 2001 г., учитель биологии и географии первая, 2015 г.
17  Кашинцева Дарья Олеговна Учитель технологии    Высшее, Ярославский ГПУ им. К.Д. Ушинского, направление "Педагогическое образование", 2017 г  
18 Желнова Мария Витальевна Учитель  английского языка   Высшее, КГУ им. Некрасова, 2014 г, учитель английского и немецкого языков Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Английский язык., 2019 г. 72 ч.
19 Ивановская Наталья Владимировна Учитель технологии    среднее профессиональное, Минский технологический техникум, 1989 г., техник-технолог. ГУО "Академия последипломного образования", 2005 г., педагог-организатор воспитательной работы в учреждениях образования  2019-2020 гг. Профессиональная переподготовка по программе "Учитель технологии в условиях реализации ФГОС" 550ч.
20  Осетрова Анастасия Владиславовна Учитель английского и французского языков   Высшее, Костромской ГУ, 2020 г. педагогическое образование 9с двумя профилями подготовки): иностранные языки: ангийский и французский  
21  Сироткина Алёна Алексеевна  Учитель физической культуры  8\8  Высшее, КГУ им.Н.А. Некрасова, 2014 г., направление "Физическая культура" первая, 2020 г. Физическая кульура в организация начального общщего, основного общего и среднего общего образования в условиях реализации ФГОС, 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г.,72 ч.
22          
  Итого       21 чел.

Режим работы гимназии

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год - СКАЧАТЬ

1. Учебный год в гимназии начинается 1 сентября( пятидневная неделя).

Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, в 2 – 11-х – 34 учебных недель:

I четверть – 8 учебных недель

II четверть - 8 учебных недель

III четверть - 10 учебных недель

IV четверть - 8 учебных недель

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, для учащихся 1-х классов – 37 календарных дней(Дополнительные каникулы)

2. Продолжительность урока составляет:

2-11 классы - 45 минут

1 классы - 35 минут в I полугодии, 45 минут во II полугодии

3. Гимназия работает в одну смену, начало учебных занятий в 8.30 ч.


Расписание звонков:

I урок 8.30 – 9.15

Перемена 9.15 – 9.30 - завтрак

2 урок 9.30 – 10.15

Перемена 10.15 – 10.25

3 урок 10.25 – 11.10

Перемена 11.10-11.20

4 урок 11.20– 12.05

Перемена 12.05 — 12.25 -1-й обед

5 урок 12.25– 13.10

Перемена 13.10 - 13.30 - 2-й обед

6 урок 13.30 – 14.15

Перемена 14.15 – 14.25

7 урок 14.25 - 15.10


Сроки проведения каникул для учащихся гимназии:

Осенние    29.10.2016 — 06.11.2016

Зимние     29.12.2016 - 09.01.2017

Весенние 18.03.2017-26.03.2017

Летние      31.05.2017 - 31.08.2017

Основные направления работы гимназии

I. Здоровьесберегающая

Здоровьесберегающие технологии в гимназии.

Проблемы взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни - это темы, которые изучают в нашей гимназии. Всесторонне обсуждаются вредные привычки молодежи такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние на только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на классных часах, пресс-конференциях, круглых столах.

II. Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие

Личностно-ориентированное обучение – это обучение, при котором учащиеся являются субъектами обучения и собственного развития. Такое обучение ориентировано на приобретение учащимися того опыта, который ими осознается как необходимый в повседневной жизни (опыт решения проблем, опыт обобщения и пр.), т.е. опыт жизнедеятельности. Основная цель личностно - ориентированного обучения – обогатить субъектный опыт учащихся средствами учебного предмета.

Эта цель может быть конкретизирована следующим образом. Необходимо обогатить опыт учащихся, связанный:

  1. с достижением ими определенного учебного результата;
  2. с постижением знаний (такой опыт является гуманитарной составляющей учебного предмета);
  3. с организацией процесса обучения (опыт целеполагания, планирования, контроля и др.);
  4. с организацией процесса самообучения;
  5. с рефлексией.

III. Духовно — нравственное воспитание

В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской образовательной школе, - это высоконравственный, инициативный, самостоятельный, компетентный гражданин России с четко выраженной позитивной гражданской позицией.

Ориентируясь на этот воспитательный идеал, наше образовательное учреждение определяет цельдуховно-нравственного развития и воспитания школьников. В качестве такой цели, мы видим личностный рост каждого школьника, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношенийи в накоплении им опыта социально значимого действия.

Поэтому важно формировать в ребенке важные социально значимые отношения, и, прежде всего, позитивные отношения к базовым общественным ценностям:

  • патриотизму;
  • гражданственности;
  • семье;
  • толерантности;
  • труду и творчеству;
  • православию;
  • искусству и литературе;
  • экологии.

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданское образование в гимназии включает в себя три ступени:

• На первой ступени (начальное образование) закладываются основные моральные ценности, нормы поведения, начинается формирование личности, осознающей себя часть общества и гражданином своего Отечества, развиваются коммуникативные способности ребенка. Решение одной из главных задач начального образования – развитие творческого потенциала младшего школьника – помогает сформировать личность, способную внести свой вклад в жизнь страны.

• Вторая ступень (основная школа) продолжает формировать систему ценностей и установок поведения подростка, помогает приобретать знания и умения, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществе. На этом этапе стержнем гражданского образования является формирование уважения к закону, праву, правам других людей и ответственности перед обществом. Идет обогащение сознания и мышления учащихся знаниями об истории Отечества, моральных и правовых нормах.

• На третьей ступени углубляются, расширяются знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей, определяется гражданская позиция человека, его социально – политическая ориентация. Задача этого этапа состоит в том, чтобы в процессе общественной деятельности учащиеся совершенствовали готовность и умение защищать свои права и права других людей, умели строить индивидуальную и коллективную деятельность.

Педагогические технологии, используемые в учебном процессе:

  • технология проблемного обучения;
  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности;
  • технология индивидуального обучения;
  • проектная деятельность.

Направления воспитательного процесса:

  • гражданско - патриотическое воспитание;
  • нравственное воспитание;
  • правовое воспитание;
  • эстетическое воспитание (кружки, секции);
  • экологическое.

 

Формы, методы и средства воспитательной деятельности

В воспитательной системе гимназии используются три уровня общешкольных форм организации воспитательной деятельности:

Первый уровень - массовые мероприятия. В качестве традиционных предлагается организация следующих мероприятий:

  1. 1 сентября - «День знаний».
  2. День самоуправления.
  3. День памяти А.С. Пушкина.
  4. Посвящение в гимназисты.
  5. Праздник «Золотая осень».
  6. День матери.
  7. Предметные недели.
  8. Новогодние праздники.
  9. Паломнические поездки по святым местам.
  10. Неделя здоровья.
  11. Мероприятия ко Дню Победы.
  12. Последний звонок, выпускные вечера


Второй уровень - групповые формы. К ним относятся: мероприятия внутри коллектива класса, работа кружков и секций по интересам.

Третий уровень - индивидуальная личностно-ориентированная воспитательная работа, осуществляемая в следующих формах:

  • индивидуальное консультирование преподавателями учащихся по вопросам организации учебно-познавательной школьной деятельности в рамках учебного курса;
  • разработка индивидуализированных программ развития школьников;
  • работа в составе небольших временных инициативных групп по реализации конкретных творческих проектов ( научных, педагогических, в сфере искусства и т. п.).

Наши медалисты

Золотые медалисты

13 золотых медалистов

Серебряные медалисты

4 серебрянных медалистов