
О нас
Руководство гимназии
Директор гимназии Павлов Леонид Геннадьевич, образование высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории; Алтайский ГУ,2004г., юрист, КГУ Аспирантура, 2019 г. "Образование и педагогические науки" , тел. 8(4942) 51-35-23, gimnasia_2008@mail.ru
Заместитель директора по УВР Григорьев Алексей Иванович, образование высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории, тел. 8(4942) 37-03-21, gimnasia_2008@mail.ru
Заместитель директора по УВР Полянская Лидия Ивановна, образование высшее, Тамбовский ГПИ, 1991 г., учитель истории и обществознания, тел. 8(4942) 51-35-23, Высшее, Тамбовский ГПИ, 1991 г., учитель истории и обществознания, gimnasia_2008@mail.ru
Педагогический состав
№ | Ф.И.О. | Должность/преподаваемые предметы (основной работник/совместитель) | Общий/педагоргический стаж (лет) | Образование, почетное звание, ученая степень | Квалификационная категория/курсовая подготовка |
1 | Павлов Леонид Геннадьевич | Директор ЧОУ гимназия г.Костромы, право | 22\17 | Высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории; Алтайский ГУ,2004г., юрист, КГУ Аспирантура, 2019 г. "Образование и педагогические науки" | Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Правоведение., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
2 | Григорьев Алексей Иванович | Зам.директора по УВР, история, обществознание, экономика | 18/18 | Высшее, Костромской ПУ, 2001 г., учитель истории | Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Экономика, 2019 г. 72 ч. История и обществознания, 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
3 | Полянская Лидия Ивановна | Зам.директора по УВР | 28/24 | Высшее, Тамбовский ГПИ, 1991 г., учитель истории и обществознания | Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г., 72 ч. |
4 | Каляева Елена Владимировна | Учитель начальных классов, 4 класс | 18/17 | Среднее специальное, Каргопольское педагогическое училище, учитель начальных классов, Высшее, Поморский ГУ им.М.В.Ломоносова г. Архангельска, 2000 г., учитель географии |
первая, 2014 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Начальные классы., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
5 | Савина Елена Валерьевна | Учитель начальных классов, 3 класс | среднее специальное, Галичское педагогическое училище, 1987 г., учитель начальных классов, воспитатель. Высшее, КГПИ им.Н.А..Некрасова, 1993 г., учитель начальных классов | ||
6 | Колесниченко Анна Борисовна | Учитель начальных классов, 2 класс | 13/12 | Высшее, Костромской ГУ, 2010 г., учитель начальных классов | первая, 2014 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Начальные классы., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
7 | Соколова Наталья Анатольевна | Учитель начальных классов, 1 класс | Среднее специальное, Архангельское педагогическое училище, 1990 г., учитель начальных классов | ||
8 | Горячева Лидия Ивановна | Учитель английского языка | 37/25 | Высшее, Томский ГПИ, 1981 г.,учитель английского и немецкого языков | высшая 2015 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Английский язык., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
9 | Хомяков Евгений Сергеевич | Учитель маематики (совместитель) | Высшее, КГУ им. Некрасова Н.А., учитель математики и информатики | ||
10 | Труфанова Елена Александровна | Учитель математики | 24/24 | Высшее, Костромской ПУ, 1993 г., учитель математики и информатики | Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Математика., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
11 | Григорьева Татьяна Николаевна | Учитель химии (совместитель) | Высшее, Челябинский ГПИ, 1987 г., учитель биологии и химии | высшая, 2017 г. Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования ( биология и химия. 2019 г., 72ч. | |
12 | Крючкова Светлана Александровна | Учитель физики и информатики, астрономии | 24/24 | Высшее, КПУ им. Н.А. Некрасова, 1995 г., учитель физики и информатики | высшая, 2012 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Физика и астрономия. 2019 г., 72ч. Информатика и ИТК., 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
13 | Тарасова Татьяна Александровна | Учитель русского языка и литературы | 44/44 | Высшее, Костромской ГПИ, 1974 г., учитель русского языка и литературы, Отличник народного просвещ., 1994 г. | Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Русский язык и литература., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
14 | Наумова Надежда Геннадьевна | Учитель русского языка и литературы | 30/30 | Высшее, Костромской ГПИ, 1989 г., учитель русского языка и литературы | первая, 2015 г. Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Русский язык и литература., 2019 г. 72 ч. Основы религиозных культур и светской этики, 2019 г., 72 ч. История и обществознание, 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
15 | Кузнецова Елена Александровна | Учитеь русского языка и литературы | 24/14 | Высшее, Костромской ГПИ им.Н.А. Некрасова, 1994 г., учитель русского языка и литературы | Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Русский язык и литература., 2019 г. 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г. 72 ч. |
16 | Соколова Татьяна Юрьевна | Учитель биологии и географии | 19/19 | Высшее, Костромской ГУ, 2001 г., учитель биологии и географии | первая, 2015 г. |
17 | Кашинцева Дарья Олеговна | Учитель технологии | Высшее, Ярославский ГПУ им. К.Д. Ушинского, направление "Педагогическое образование", 2017 г | ||
18 | Желнова Мария Витальевна | Учитель английского языка | Высшее, КГУ им. Некрасова, 2014 г, учитель английского и немецкого языков | Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Английский язык., 2019 г. 72 ч. | |
19 | Ивановская Наталья Владимировна | Учитель технологии | среднее профессиональное, Минский технологический техникум, 1989 г., техник-технолог. ГУО "Академия последипломного образования", 2005 г., педагог-организатор воспитательной работы в учреждениях образования | 2019-2020 гг. Профессиональная переподготовка по программе "Учитель технологии в условиях реализации ФГОС" 550ч. | |
20 | Осетрова Анастасия Владиславовна | Учитель английского и французского языков | Высшее, Костромской ГУ, 2020 г. педагогическое образование 9с двумя профилями подготовки): иностранные языки: ангийский и французский | ||
21 | Сироткина Алёна Алексеевна | Учитель физической культуры | 8\8 | Высшее, КГУ им.Н.А. Некрасова, 2014 г., направление "Физическая культура" | первая, 2020 г. Физическая кульура в организация начального общщего, основного общего и среднего общего образования в условиях реализации ФГОС, 2019 г., 72 ч. Дополнительная профессиональная программа "Первая помощь", 2019 г.,72 ч. |
22 | |||||
Итого | 21 чел. |

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год - СКАЧАТЬ
1. Учебный год в гимназии начинается 1 сентября( пятидневная неделя).
Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, в 2 – 11-х – 34 учебных недель:
I четверть – 8 учебных недель
II четверть - 8 учебных недель
III четверть - 10 учебных недель
IV четверть - 8 учебных недель
Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, для учащихся 1-х классов – 37 календарных дней(Дополнительные каникулы)
2. Продолжительность урока составляет:
2-11 классы - 45 минут
1 классы - 35 минут в I полугодии, 45 минут во II полугодии
3. Гимназия работает в одну смену, начало учебных занятий в 8.30 ч.
Расписание звонков:
I урок 8.30 – 9.15
Перемена 9.15 – 9.30 - завтрак
2 урок 9.30 – 10.15
Перемена 10.15 – 10.25
3 урок 10.25 – 11.10
Перемена 11.10-11.20
4 урок 11.20– 12.05
Перемена 12.05 — 12.25 -1-й обед
5 урок 12.25– 13.10
Перемена 13.10 - 13.30 - 2-й обед
6 урок 13.30 – 14.15
Перемена 14.15 – 14.25
7 урок 14.25 - 15.10
Сроки проведения каникул для учащихся гимназии:
Осенние 29.10.2016 — 06.11.2016
Зимние 29.12.2016 - 09.01.2017
Весенние 18.03.2017-26.03.2017
Летние 31.05.2017 - 31.08.2017
I. Здоровьесберегающая
Здоровьесберегающие технологии в гимназии.
Проблемы взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни - это темы, которые изучают в нашей гимназии. Всесторонне обсуждаются вредные привычки молодежи такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние на только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на классных часах, пресс-конференциях, круглых столах.
II. Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие
Личностно-ориентированное обучение – это обучение, при котором учащиеся являются субъектами обучения и собственного развития. Такое обучение ориентировано на приобретение учащимися того опыта, который ими осознается как необходимый в повседневной жизни (опыт решения проблем, опыт обобщения и пр.), т.е. опыт жизнедеятельности. Основная цель личностно - ориентированного обучения – обогатить субъектный опыт учащихся средствами учебного предмета.
Эта цель может быть конкретизирована следующим образом. Необходимо обогатить опыт учащихся, связанный:
- с достижением ими определенного учебного результата;
- с постижением знаний (такой опыт является гуманитарной составляющей учебного предмета);
- с организацией процесса обучения (опыт целеполагания, планирования, контроля и др.);
- с организацией процесса самообучения;
- с рефлексией.
III. Духовно — нравственное воспитание
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской образовательной школе, - это высоконравственный, инициативный, самостоятельный, компетентный гражданин России с четко выраженной позитивной гражданской позицией.
Ориентируясь на этот воспитательный идеал, наше образовательное учреждение определяет цельдуховно-нравственного развития и воспитания школьников. В качестве такой цели, мы видим личностный рост каждого школьника, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношенийи в накоплении им опыта социально значимого действия.
Поэтому важно формировать в ребенке важные социально значимые отношения, и, прежде всего, позитивные отношения к базовым общественным ценностям:
- патриотизму;
- гражданственности;
- семье;
- толерантности;
- труду и творчеству;
- православию;
- искусству и литературе;
- экологии.
IV. Гражданско-патриотическое воспитание
Гражданское образование в гимназии включает в себя три ступени:
• На первой ступени (начальное образование) закладываются основные моральные ценности, нормы поведения, начинается формирование личности, осознающей себя часть общества и гражданином своего Отечества, развиваются коммуникативные способности ребенка. Решение одной из главных задач начального образования – развитие творческого потенциала младшего школьника – помогает сформировать личность, способную внести свой вклад в жизнь страны.
• Вторая ступень (основная школа) продолжает формировать систему ценностей и установок поведения подростка, помогает приобретать знания и умения, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществе. На этом этапе стержнем гражданского образования является формирование уважения к закону, праву, правам других людей и ответственности перед обществом. Идет обогащение сознания и мышления учащихся знаниями об истории Отечества, моральных и правовых нормах.
• На третьей ступени углубляются, расширяются знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей, определяется гражданская позиция человека, его социально – политическая ориентация. Задача этого этапа состоит в том, чтобы в процессе общественной деятельности учащиеся совершенствовали готовность и умение защищать свои права и права других людей, умели строить индивидуальную и коллективную деятельность.
Педагогические технологии, используемые в учебном процессе:
- технология проблемного обучения;
- технология личностно-ориентированного обучения;
- технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности;
- технология индивидуального обучения;
- проектная деятельность.
Направления воспитательного процесса:
- гражданско - патриотическое воспитание;
- нравственное воспитание;
- правовое воспитание;
- эстетическое воспитание (кружки, секции);
- экологическое.
Формы, методы и средства воспитательной деятельности
В воспитательной системе гимназии используются три уровня общешкольных форм организации воспитательной деятельности:
Первый уровень - массовые мероприятия. В качестве традиционных предлагается организация следующих мероприятий:
- 1 сентября - «День знаний».
- День самоуправления.
- День памяти А.С. Пушкина.
- Посвящение в гимназисты.
- Праздник «Золотая осень».
- День матери.
- Предметные недели.
- Новогодние праздники.
- Паломнические поездки по святым местам.
- Неделя здоровья.
- Мероприятия ко Дню Победы.
- Последний звонок, выпускные вечера
Второй уровень - групповые формы. К ним относятся: мероприятия внутри коллектива класса, работа кружков и секций по интересам.
Третий уровень - индивидуальная личностно-ориентированная воспитательная работа, осуществляемая в следующих формах:
- индивидуальное консультирование преподавателями учащихся по вопросам организации учебно-познавательной школьной деятельности в рамках учебного курса;
- разработка индивидуализированных программ развития школьников;
- работа в составе небольших временных инициативных групп по реализации конкретных творческих проектов ( научных, педагогических, в сфере искусства и т. п.).
Наши медалисты
Золотые медалисты
13 золотых медалистов
Серебряные медалисты
4 серебрянных медалистов